...

"Роллинги" зажгли Берлин

Общество Материалы 9 февраля 2008 07:31 (UTC +04:00)
"Роллинги" зажгли Берлин

58-й Берлинский фестиваль начался так лихо, как никогда. Легендарные " Роллинг стоунз " просто взорвали Берлинале Палас, в котором проходило открытие. Компанию им составили режиссер Мартин Скорсезе, канцлер Германии Ангела Меркель , немецкие кинозвезды и члены почетного жюри большого конкурса. Директор фестиваля Дитер Косслик прибыл на красную дорожку первым и заявил, что заменять отказавшихся по уважительной причине от поста членов жюри Сандрин Боннер и Сюзанну Биер руководство фестиваля никем не планирует.

Приезд первых лиц был обставлен с помпой. Сначала перед Берлинале Паласом резко затормозили два автомобиля с мигалкой . Из них синхронно вышли трое охранников, а потом - канцлер Германии Ангела Меркель . Уделив не более 30 секунд журналистам, поспешила в зал. За ней появились члены жюри конкурсной программы. Актриса Ки Шу - в красном платье с узором, пышными сборками на талии и невидимыми бретельками, подставив пронзительному ветру голые спину и плечи. Немецкая актриса Диана Крюгер спряталась от непогоды в строгое черное платье. Зато вырез ее платья на спине оказался от шеи до талии и явно пришелся по вкусу публике. Предельно официально выглядели наш продюсер Александр Роднянский и председатель жюри, греческий режиссер Константин Коста-Гаврас : смокинг с белой сорочкой и черной бабочкой у одного, черный костюм с черной же рубашкой и галстуком - у другого.

Но это была разминка перед главным событием, ради которого все собрались, появлением " Роллингов ". "На разогреве" перед ними вышел режиссер Мартин Скорсезе, чей фильм о них "Да будет свет" открывал фестиваль. Расточая заразительные улыбки, внимательно рассматривая поклонников из-за толстых стекол очков, в темном костюме с белой сорочкой и нежно-голубом галстуке, Берлин посетила легенда. Публика замерла от восторга, а фотографы запросто кричали режиссеру: "Марти! Марти! Взгляни сюда!" Марти не обижался и с удовольствием поворачивался по очереди к каждому объективу.

Между тем поклонники " Роллинг стоунз ", оккупировавшие Потсдамерплац еще за 3,5 часа до церемонии, одетые в светящиеся костюмы, высоко подняли британский флаг со знаменитым изображением высунутого языка и плакаты Mick I love you . И тут, как на стадионе, раздались кричалки . Rolling ! - орал левый сектор. Stones ! - отвечал правый. " Мик !" - вторили им те, кому посчастливилось занять места ближе к дорожке. Сложно передать, что началось, когда их любимцы появились одновременно на трех машинах. Мик Джаггер в изящном зеленом с золотом шарфе, наброшенном на темный костюм с белой сорочкой с расстегнутой верхней пуговицей. Кейт Ричардс в смешной широкополой шляпе бежевого цвета, темных очках, неизменной красной бандане на голове и небрежно накинутом пиджаке. Более-менее официально выглядели разве что Чарли Уотс и Рон Вуд. " Роллинги ", не торопясь, обошли всех поклонников, раздали автографы. Девушки визжали от восторга, юноши предлагали выпить пива, люди постарше протягивали для автографов программки старых турне группы. Наконец Мик , картинно закинув шарф за спину, собрался было зайти в зал. Тут же раздался презрительный свист, каким на стадионе награждают наломавшего дров футболиста. И Джаггер вернулся для прощального виража. ( "Московский комсомолец" )

Лента

Лента новостей