...

Я сказала врачам - давайте я для вас станцую - танцовщица Фатима (фотосессия)

Интервью Материалы 1 февраля 2008 15:54 (UTC +04:00)
Я сказала врачам - давайте я для вас станцую - танцовщица Фатима (фотосессия)

Азербайджан, Баку, 1 февраля /корр. TrendLife Джавид Османов /

TrendLife уже сообщало о том, что танцовщица Фатима собирается сделать операцию по коррекции носа, который, по мнению самой Фатимы, несколько великоват. Сказано - сделано... И вчера мы побывали в гостях у Фатимы.

- Операция прошла 17 января в полдень, - начала свой рассказ Фатима. - Она длилась три с половиной часа. Оперировал меня наш соотечественник, проживающий в России. Мне его очень хвалили, и я видела плоды его трудов. Консультировал меня другой хирург, который объяснил мне, что из-за того, что кожа на носу у меня слишком толстая, опухоль после операции спадет лишь через пять-шесть месяцев. Так что, "окончательный вариант" моего носика вы увидите через полгода. Операцией я довольна. Я различаю запахи, хотя у многих после подобных операций обоняние притупляется на какое-то время. В первый день после операции было тяжело. Мне нельзя было ни есть, ни пить. На следующий день я уже была дома. Лицо было опухшим, под глазами синяки, словом, страшно вспомнить. Тампон в полости носа причинял мне неудобства, дышать носом я не могла, и приходилось дышать ртом. Наутро у меня высыхала вся носоглотка.

- Что вы чувствовали, когда легли на операционный стол?

- Я была уверена, что все пройдет нормально, и ничего не боялась. Но как только я увидела эти хирургические инструменты, молоточки, иглы, пинцеты, скальпели, сразу же расхотела делать операцию. Врачи стали меня успокаивать, мол, не волнуйся все пройдет по плану. В операционной звучала музыка, которая вместе с инъекцией действовала успокаивающе. Я даже пошутила: давайте я для вас станцую, только не оперируйте. Я вообще не переношу кровь, и даже когда у меня берут анализ крови с пальца мне не по себе. После укола медсестра начала расспрашивать меня об азербайджанском шоу-бизнесе. Но я уже вырубилась.

- Говорят, во время операции произошли непредвиденные обстоятельства.....

- Да, представьте себе, что я проснулась во время операции. В какой-то момент я поняла, что не сплю. Я не могла открыть глаза, не могла пошевелиться, но все понимала. Я слышала звуки, как за ватной стеной. Мое состояние ухудшилось и я стала молиться Господу, чтобы Он оставил меня в живых. Постепенно я засыпала. До того, как я окончательно вырубилась, услышала и почувствовала несколько глухих тяжелых ударов в области носа. Впечатление было такое, что душа покинула мое тело. Да, вот еще забавная вещь. Когда я, так сказать, пробудилась, то слышала какое-то время разговоры врачей между собой. Оказалось, что хирург, который меня оперирует, не так давно работал над носом танцовщицы Севды. И слышала, как врач посетовал на неудачную пластическую операцию Севды. Вот тогда мне стало еще хуже, и я пожалела, что легла под нож хирурга

- Кого вы увидели первым, когда вы пришли в себя?

- Когда я пришла в себя, рядом со мной стоял мой любимый человек, моя дочка и близкий друг. Дочь меня держала за одну руку, а любимый человек за другую. Я, будучи не в себе, говорю другу, чтобы тот взял меня за ногу. Я была как-будто в прострации. Меня спрашивали голодная ли я, а я ответила, что хочу индюшку. Сейчас забавно это вспоминать, но тогда было все очень серьезно.

- Во сколько обошлась операция?

- Операция обошлась мне в 2000 долларов США. Я могла бы сделать и дешевле. В прошлом году я уже договорилась с хирургом, который поработал над носом Надира Гафарзаде. Но из-за поездки в Москву операцию перенесла, а потом и отменила. Хотя специалисты утверждают, что две тысячи долларов, это очень даже приемлемая сумма. Но мне не жалко было бы и трех тысяч.

- Собираешься ли в будущем сделать еще операцию на теле?

- В ближайшее время ничего делать не буду. Вообще-то я договаривалась на две операции, но потом меня отговорил сам врач. Я хотела убрать лишний жир с животика и сделать бедра чуточку уже. Ну, ничего, в следующий раз.

Лента

Лента новостей