Московский футбольный клуб ЦСКА оказался под угрозой вылета из Лиги чемпионов. Все усилия армейцев может перечеркнуть допинговый скандал, сообщает www.echo.msk.ru.
Болельщики красно-синих, возможно, рано радовались. Вчерашняя победа ЦСКА над турецким "Бешикташом" со счетом 2:1, как выясняется, не гарантирует россиянам выход в плей-офф Лиги чемпионов. Клуб заочно подвели Сергей Игнашевич и Алексей Березуцкий, предварительно дисквалифицированные после положительных тестов на допинг. Согласно правилам УЕФА, если запрещенные препараты выявляют в анализах более чем у одного игрока, дисциплинарное наказание может понести вся команда, передает Би-би-си.
О том, удастся ли московскому клубу побороться за одну из престижнейших футбольных наград, станет известно примерно через неделю. Контрольно-дисциплинарный комитет УЕФА рассмотрит дело Березуцкого и Игнашевича в следующий четверг.
Футболистов московского ЦСКА и сборной России Березуцкого и Игнашевича не обвиняют в приеме допинга - речь идет о процедурной ошибке работников команды, заявил гендиректор армейского клуба Роман Бабаев изданию "Спорт-Экспресс". В армейском клубе утверждают, что игроки применяли препарат "Судафед", снимающий воспаление в горле.
Бывший футболист сборной России Игорь Шалимов прокомментировал инцидент с участием защитников ЦСКА Алексея Березуцкого и Сергея Игнашевича, сообщает www.championat.ru
Оба футболиста временно отстранены от участия в официальных матчах, так как ЦСКА допустил техническую ошибку, не указав, что они принимали препарат судафед, снимающий боли в горле.
"Я не думаю, что это вопрос дисквалификации, но проблема существует. У меня был похожий случай в Италии: мой знакомый футболист ехал на велосипеде, упал, купил в аптеке какую-то мазь, а врачу не рассказал. Препарат в список внесён не был, и парень попал на допинг. Дисквалификации он избежал, но игры три-четыре моему знакомому пришлось пропустить.
Как повернётся ситуация в данном случае, сказать сложно. Многое будет зависеть от самого ЦСКА, как клуб будет отстаивать свои интересы. С этим нужно быть очень осторожным. Бюрократия - это такая машина, от которой в своё время пострадал и я, не будучи виноватым", - приводит слова Шалимова "Российская газета".