...

Иногда я считаю полезным рассказать о своих ошибках – Анджелина Джоли

Культура Материалы 23 января 2009 10:51 (UTC +04:00)
Иногда я считаю полезным рассказать о своих ошибках – Анджелина Джоли

Перед премьерой своей новой картины "Подмена" кинозвезда дала эксклюзивное интервью кинообозревателю "КП".

В основанной на реальных событиях 30-х годов прошлого века драме Клинта Иствуда "Подмена" Джоли играет молодую женщину Кристин Коллинз. Ее сына похитили, а полиция, вместо того чтобы его искать, поспешила вернуть ей... чужого мальчика. Когда Кристин отказалась признать в нем сына, ее отправили в психушку....

- Для любого человека, имеющего детей, "Подмена" - это фильм ужасов. Это худший кошмар, который может присниться, - говорит Джоли, вздрагивая. На ней пушистая белая кофточка, подчеркивающая ее объемистую грудь кормящей матери. После родов она расцвела: болезненной худобы сейчас и в помине нет. - Когда я прочитала сценарий, то сказала Клинту: "Он прекрасен, но сниматься я никогда не буду!"

- Что заставило изменить мнение?

- Я обнаружила, что рассказываю всем эту историю. Я не могла выкинуть ее из головы! И очень злилась на систему, поломавшую жизнь этой женщине. Ведь если бы полиция не была такой коррумпированной, ее сына можно было найти и спасти...

- У вашей героини похитили сына. А вы внушаете своим детям, что опасно разговаривать с незнакомцами?

- Да, моя семья всегда на виду, поэтому мы должны быть настороже. Но я не хочу и того, чтобы мои дети были напуганы, когда нас преследует какой-нибудь дядька с камерой. Поди объясни им, почему мы вдруг должны быстро нырять в машину! Да, они должны опасаться незнакомых, но и запугивать их тоже не надо. Я объясняю им, что нас везде окружают секьюрити не потому, что кто-то хочет причинить им боль. Мне кажется, все, что нужно детям, это искренность и честность. Я говорю им все. И они все понимают. Говорят мне: "Мамочка, ты сошла с ума", - и спокойно отправляются в кровать.

- Это правда, что Кристин напоминала вам вашу маму?

- Да, очень... Она была матерью на все сто процентов, ради ребенка готова была на все... Она умерла в прошлом году, и долгое время я не могла даже взглянуть на ее фотографии - сразу начинала плакать... А сейчас благодаря Кристин Коллинз я снова ее нашла... Когда меня гримировали, я узнавала маму в зеркале. Играла ее и словно бы проводила с ней время, становилась ею. Это был для меня исцеляющий опыт. Сейчас, когда я смотрю "Подмену", то вижу на экране не себя, а маму. И Брэд тоже ее видит.

- На премьере картины в Каннах вы назвали Иствуда "талантливым до абсурда". Почему так?

- Потому что считаю, что это несправедливо, что у одного человека так много талантов! Так не должно быть! Кому-то все, а кому-то ничего. Он ведь даже в авиакатастрофе уцелел в молодости! Ну не может человек быть настолько крутым! Клинт всегда был моим героем. Но когда встречаешься со своей иконой, опасаешься, сможет ли он соответствовать твоим ожиданиям. Клинт их превзошел! Он - само благородство, великолепный друг и отец, прекрасный лидер съемочной группы. Да и вообще великий человек!

- Интернет кишит инсинуациями, что вы уходите из кино, не будете больше работать.

- Я и так целый год не работала! В феврале наступившего года начну сниматься в одном фильме, это займет несколько месяцев, после чего снова год сниматься не буду. Планирую и дальше работать по нескольку месяцев в году. Трудно было даже согласиться на "Подмену", дома кипели споры, должна ли я это делать. "Можно мамочка немного поработает?" - спрашивала я у детей, и начиналась дискуссия. Мы с Брэдом пытаемся так организовать нашу жизнь, чтобы нам прежде всего удавалось уделять много времени детям. Но и себя как актеров мы тоже не хотим ущемлять. Мы постоянно взвешиваем: что на благо и что во вред нашей семье? Но, к счастью, Брэд - великолепный отец. И когда он идет на работу - я остаюсь дома. И наоборот. Так что дети всегда под присмотром. Брэд не возражает, чтобы я время от времени уезжала на съемки, но потом быстро возвращалась домой.

- А вы не опасаетесь, что вас забудут?

- К счастью, меня никогда не волновало, как ко мне относятся. Я вполне осознаю, что у меня великолепная карьера, я сыграла много отличных ролей. Даже если я не снимусь больше ни в одном фильме, судьба уже подарила мне возможность проявить себя настоящим художником. Не многим так повезло!

- Вы захотели просто немного передохнуть?

- Да, любая мать знает, что стоит немного передохнуть, уделить себе время, да просто выспаться - как на следующий день начинаешь намного лучше заботиться о детях!

Узнав, что я встречаюсь с Джоли, Тимур Бекмамбетов поручил мне спросить у нее, не снимется ли она в продолжении "Особо опасного":

- Сценаристы сейчас изо всех сил стараются оживить ее героиню, убитую в первой серии.

Я честно выполнил поручение. Анджелина пожала плечами:

- Почему бы нет? А почему Тимур сам со мной не свяжется? Передайте ему, пожалуйста, что самое время мне позвонить.

- Миллионы людей знают вас как главную кинозвезду современности. А вы какой сами себя видите?

- Прежде всего матерью. Я воспитываю детей и время от времени снимаюсь в кино. И путешествую. Я никогда не читаю, что пишут обо мне в журналах, не смотрю телешоу о знаменитостях, не знаю, что обо мне говорят. Но иногда я считаю полезным рассказать о своих ошибках, о своем материнском опыте, о выученных мною уроках, просто вести диалог о реальных проблемах в прессе. Вот почему я не против таких интервью. Они позволяют сообщить людям что-то важное и полезное, а не нечто такое, что и читать-то вредно для здоровья. Мне самой, например, было бы интересно узнать, как привить детям их национальную религию и культуру, как найти баланс в их образовании. Мне хотелось бы получить совет. Как родители усыновленных детей объясняют им некоторые вещи? Вот, например, моя африканская дочь хочет, чтобы ее волосы были похожи на мамины. Я купила ей чернокожую Барби, но и у нее волосы тоже прямые! Что со всем этим делать? Ума не приложу, почему "Дисней" до сих пор не сделал сказку с афро-американской золушкой или принцессой?

- Как вы выбирали своих детей?

- Вы знаете, я не из тех людей, что верят в судьбу. Но когда я впервые увидела своего сына Мэддокса, а потом собралась уезжать из Вьетнама, у меня возникло ощущение, что я оставляю родного мне человека. И я вернулась в эту страну по гуманитарной линии с полным осознанием того, что здесь мой ребенок. Это очень странное чувство. Стоило мне его увидеть, знала точно: я - его мама. Не могу этого объяснить, но убеждена в том, что все так и должно было случиться.

- Вы планируете еще усыновлять? Ребенка из России, например?

- Мы открыты для этого. Но - немногие это знают - в мире нет единой системы усыновления. Правительства разных стран не спешат идти друг другу навстречу в этом вопросе. Иногда усыновить ребенка почти невозможно. Притом не забывайте, что формально я незамужняя женщина. В мире очень много стран, в которых таким, как я, не позволено усыновлять. То же самое и с Брэдом. В некоторых странах нельзя усыновить мальчика, если у тебя уже есть мальчик, и т. д. Все это очень сложно. И вредит прежде всего детям, которые могли бы обрести новые семьи...

- Последний раз, когда я вас видел, вы были сильно беременны. Но сейчас выглядите еще более великолепно. Как удалось так быстро прийти в форму?

- Мой секрет прост: у меня шестеро детей. Это держит в форме! Плюс ко всему я сама кормлю грудью. Это очень на пользу женскому организму.

Источник: http

Лента

Лента новостей