Азербайджан, Баку, 5 марта /корр. Trend Life Шахин Джавадсой/
Сотрясающая отечественный шоу-бизнес скандальными откровениями, идол азербайджанской молодежи певица Ройа Айхан вновь выступила со своими комментариями. Встретившись с ней на презентации первого клипа трио девушек "Хумай", мы задали ей вопросы в конце мероприятия, а точнее во дворе ресторана. Несмотря на холодную погоду, Ройа нашла для нас время и поделилась с Trend Life своими новостями, начиная от творческих планов и судебного иска, поданного композитором Азимовым, и кончая "суннетом" (обрезанием) собственного сына.
- Ройа, чувствуется, что ты с душой относишься к участницам трио девушек "Хумай".
- Конечно, в 2006 году на соло-концерте во Дворце Гейдара Алиева эти девушки были рядом со мной и поддерживали меня своим исполнением. Внимательные зрители помнят, что вместе с ними я исполнила и мугам. С помощью Аллаха мы планируем продолжить сотрудничество и в нынешнем году. Хотя я и знакома с нашими мугамами, должна признать, что есть такие народные песни, которых я не знаю. Поэтому я поручила трио заняться подбором песен. Еще одно мое желание заключается в том, чтобы в песне, которую я спою в их сопровождении, я исполнила бы и небольшой отрывок мугама. Надеюсь, что наш проект будет удачным, и мы представим зрителям плоды нашего сотрудничества в виде клипа. В этом году я дала слово, что 2010 год войдет в историю шоу-бизнеса как год девушек.
- Да убережет Аллах вашего сына Гусейна от дурного глаза. Как известно, уже состоялся обряд обрезания. Почему вы провели этот обряд втайне от всех?
- Нам так захотелось. Теперь мой малыш стал мусульманином.
- Кирвя Гусейна личность популярная...
- Да, это близкий друг нашей семьи, известный продюсер и шоумен Мурад Дадашов.
- Всем известно, что кирвя берет на себя очень большие обязательства.
- Знаю. Я сказала Мураду, что как только Гусейн немного подрастет, возложу все заботы о сыне на него. Армия, женитьба, все будет на нем. Я не шучу.
- Кажется, в день рождения твоего супруга Анара, если не ошибаюсь, 11 марта, вы планируете отметить и "свадьбу-суннет" для Гусейна.
- Да, мысль насчет свадьбы имеется. Но это мероприятие будет организовано только лишь для наших родных и близких людей. То есть, оно не будет освещаться в СМИ.
- Кого ты считаешь "крестником" твоего взлета в шоу-бизнесе?
- Композитор Вагиф Герайзаде для меня - все. Совершенно искренне хочу признаться, что в моей жизни, кроме самых близких мне людей, есть еще два дорогих мне человека. Композитор Наиля ханым Мирмамедли и Вагиф Герайзаде. Хотя каждый из них занимает в моем сердце свое место, разницы между ними я делать не могу. Дай Аллах каждому из них долгих лет жизни. Они для меня, как отец и мать.
- Кстати, раз уж речь зашла о Наиле ханым. Ты не жалеешь о том, что вмешалась в скандал между ней и композитором Надиром Азимовым?
- Нет! Я высказалась не ради того, чтобы кого-то оскорбить. Просто я заметила, что Наиля ханым - женщина, и с ней так поступать нельзя. И я не злословила в чей-то адрес. Кто знает, может я, увидев где-то Надира Азимова, и поздороваюсь с ним, а он не ответит. Но "салам" - исходит от Аллаха. Я ведь за его спиной не злословила, и если разобраться, то и не думала оскорблять.
- Но, найти номер телефона Надира Азимова было не так уж сложно. Почему ты высказала ему претензии не по телефону, а посредством СМИ?
- Я не могла сказать ему все это по телефону. По телефону я могу решать личные вопросы. То есть, вопросы, которые в эфире не обсуждаются. Например, я узнаю, что какой-то певец где-то что-то обо мне сказал. Набираю его номер и говорю ему то, что считаю нужным. Но Надир Азимов высказался о Наиле ханым в эфире... И потом я лично с ним не знакома, почему я должна звонить ему по телефону и что-то говорить?
- За свою десятилетнюю сценическую деятельность ты впервые замешана в судейское разбирательство, я имею в виду иск Надира Азимова...
- (не дает закончить вопрос). Ничего! С мужчиной всякое может случиться (смеется), и я всех их поддерживаю. Пусть Надир муаллим тоже не принимает все близко к сердцу.