...

Я не люблю машины - Джошгун Рагимов

Интервью Материалы 5 мая 2007 14:12 (UTC +04:00)
Я не люблю машины - Джошгун Рагимов

Азербайджан, Баку, 5 мая /корр TrendLife Эльдар Гусейнзаде/

В начале лета на телеканале Lider стартует новое реалити-шоу "Офис". Этот проект делается, по-видимому, по образу аналогичной программы, которая некоторое время назад шла на российском канале НТВ. Ведущим "Офиса" станет известный актер, юморист Джошгун Рагимов. Это будет его дебют в качестве ведущего передачи. Предлагаем вам эксклюзивное интервью TrendLife с Джошгуном, в котором артист делится своими взглядами на предстоящее шоу и размышляет о творчестве в целом.

- Джошгун, расскажите, пожалуйста, о шоу подробней.

- Начнется оно 1 июня. В нем примут участие пятнадцать человек. Все будет решаться путем SMS-голосования. Выходит из игры тот, кто наберет меньшее количество голосов. Но если во время шоу зрители его все-таки спасают, то он сам кого-то может удалить из игры. Ежедневно зрителями будет определяться и лидер. Тот, кто в течение дня пришлет больше всех коротких сообщений, сможет занять место выбывшего. Таким образом пройдут первые пятнадцать дней шоу. Все задания работникам "Офиса" будет давать некий "Мистер X". До конца шоу никто так и не узнает, кто это, хотя определенные намеки будут делаться постоянно.

- А какая работа будет вестись в "Офисе"?

- В основном, творческая. Кстати, каждый день "работникам" офиса будут платить зарплату - от 10 манатов и выше. Главный же приз - двадцать тысяч манатов.

- Вы ведь никогда ведущим не были - это ваш дебют. Думаете, трудно придется?

- Естественно, ведь целый месяц в прямом эфире с 23:30 и до часу ночи. Это нелегко...

- Вы будете строгим ведущим?

- Шутить вряд ли стану. На шоу, думаю, будет совсем не до шуток. Я буду ведущим, независимым ни от участников, ни от "Мистера Х".

- Будете советоваться с Рафаэлем? Он с недавних пор тоже стал ведущим...

- Конечно, буду. Он же постоянно советуется со мной, с нашим автором и продюсером Мушвигом Аббасовым. Мы стараемся все делать вместе. Скорее всего, первые два дня шоу будут смотреть из-за меня. И вот наша главная задача - сделать так, чтобы интересным стало именно шоу и происходящие там события, а не ведущий. То есть, я хочу, чтобы "Офис" смотрели не ради Джошгуна Рагимова, а для отдыха и развлечения: болели за кого-то, отправляли SMS. "Офис" сам по себе проект очень интересный.

- Вам до этого предлагали стать ведущим какого-либо шоу?

- Так конкретно, как в "Офисе", нет. Да и потом, когда что-то предлагают, мы с Рафаэлем рассматриваем это с точки зрения, чтобы наша пара надолго не распадалась. Скажем, проект, из-за которого нам придется год или два работать поодиночке, мы вряд ли примем.

- А открыть свое новое телевизионное шоу вам бы не хотелось?

- У нас есть такая идея, даже скелет программы есть. Нужно только хорошее финансирование. Эта передача должна быть веселой и интересной для всех. Главная ее задача, чтобы человек, придя вечером домой усталым, мог хорошо отдохнуть, забыть о проблемах.

- У вас, наверное, часто это спрашивали: и все же, почему машину не выиграли?

- И сейчас спрашивают. "А почему машину не выиграл?". Да не хотел я машину. Я вообще машины не люблю. И не думал, что смогу после Рафаэля дойти до финала.

- Если машины не любите, зачем на шоу пошли?

- Очень уважаю Мурада Дадашева, поэтому и принял его приглашение. Одним словом, на шоу пошел ради шоу и отнюдь не ради собственной рекламы.

- А у вас машина была?

- Не было, и сейчас нет.

- А на чем домой ездите?

- На такси.

- Деньги с вас берут?

- Иногда да, иногда нет. Но я стараюсь, чтобы брали...

- Вот вы машину не любите, а Рафаэль любит?

- Да, очень.

- Его можно назвать автошем?

- Нет, что вы. Он очень аккуратный водитель. К машине Рафаэль относится, как к человеку. Только какой-то шум слышит, сразу "ведет ее к доктору". Когда едешь с Рафаэлем, всегда можно быть уверенным, что посреди дороги не останешься.

- "Машын шоу" открыло глаза на кого-то из собравшихся там звезд?

- Да, некоторые, если откровенно, в моих глазах упали, а другие, наоборот, поднялись, хотя я от них такого даже не ожидал.

- Джошгун, мало кто знает, ведь вы с Рафаэлем - профессиональные актеры. Играете в Молодежном театре. Ваша последняя роль в театре?

- В прошлом году в спектакле "Последний марш" мы играли двух старых музыкантов. Я -азербайджаноязычного, а он - старого бакинца. Ставил спектакль покойный режиссер театра Гусейнага Атакишиев.

- Почему вас знают только как актеров "Бу шехерде"?

- Так ведь в последнее время люди редко ходят в театр. У каждого театра должен быть свой зритель. Такое еще лет двадцать назад было, а сейчас нет. Мы пятнадцать лет играем в театре, а узнали нас только в последние семь лет, когда мы попали в телеэфир. В театрах ведь есть актеры и лучше нас, просто о них никто не знает.

- Вы очень часто играете роль женщин. Что самое сложное в этом образе?

- Все сложно, ничего легкого здесь нет. Поверьте, что сыграть женщину может далеко не каждый актер.

- Когда вы в первый раз вышли на сцену в женской одежде?

- О, это было давно. Мы ведь с Рафаэлем играли в новогодних детских "Елочках". У нас было двенадцать спектаклей подряд. И вот на последнем концерте у нас всегда была традиция меняться образами, но кто в кого перевоплотится, мы скрывали. И вот представьте себе удивление шаха в одном из спектаклей, когда на сцене появляется его дочь в моем исполнении...

- Вам не надоело играть комедию?

- Вы неправильно вопрос задали. Надо было спросить: "Вам не надоело играть трагедию?". То, что мы показываем, - трагедия. Трагедия сегодняшнего общества. Мы смеемся над теми, на кого нам больно смотреть. Показывая их, мы хотим сказать, что так нельзя жить!

Лента

Лента новостей